Производство тонировочной пленки

Автор: | 14.03.2013

Каждому автолюбителю хоть раз в жизни приходилось задуматься о том, стоит тонировать стекла в машине или же нет.

В настоящее время есть 2 вида пленки:

  • крашеная пленка для тонировки
  • металлизированная пленка для тонировки

много тонировочной пленки

Особенность крашеной пленки в том, что оттенок ей придает краска, которая входит в ее структуру.

 

Относительно разнообразия цветов и оттенков, металлизированная пленка ничем не уступает крашеной сестре, однако процесс производства здесь совсем другой. Металл в таком продукте не входит в структуру, а является одним полноценным слоем. Этот слой делает пленку более устойчивой к выцветанию, и она лучше защищает пластиковые поверхности в салоне авто от солнечных лучей. Впрочем, не специалист вряд ли отличит одну пленку от другой, разве что на ощупь.

 

Наверное, все слышали такое слово,  как «лавсан», однако мало, кто знает, что этот материал является основой тонировочной пленки, хотя в производстве он носит название полиэстер. Как и любой качественный товар, тонировка должна производиться на основе качественного сырья. К сожалению, не многие компании могут похвастаться  тем, что производят соответствующую базу. Во всем мире таких компаний не больше десяти.

Производство пленки является очень сложным процессом. Он заключается в прокатке слоев из полиэстера, при определенной температуре. Толщина одного такого слоя составляет 20 микрон. В процессе производства слои не теряют своих свойств, и пленка не мутнеет, и остается эластичной. Особое внимание уделяют тому, чтобы пленка не искажала вид через тонированное стекло. В зависимости от количества нанесенного металла меняется ее способность пропускать свет.

Тонировочная пленка выполняет и защитную функцию.  Твердый слой полиэстера, который наносят на поверхность пленки, способен защитить стекло от мелких механических воздействий, как во время движения, так и во время мытья.

Еще одним важным фактором является качественная адгезия, которая способствует качественному тонированию стекол. В тонировочной пленке адгезия — это клей, точнее клеящий состав, отличающийся своими свойствами от любого другого. Этот состав способен соединять пленку и стекло на молекулярном уровне, однако это не мешает переклеить пленку, даже если стекло и тонировка плотно склеены.  Адгезия не приводит к полному соединению, поэтому остаётся возможность снять пленку с помощью специального оборудования.

На данный момент все основные производители пленки делятся на «американские» и «восточные». К «восточным» относятся производители из Турции, Тайваня и Польши. Однако пленки с этого направления не являются высококачественными.

Производство тонировочной пленки: 1 комментарий

  1. Андрей

    Тонировка это во многом плюсы для вашей машины, но существуют к сожалению и отрицательные факторы которые нужно учитывать отдавая свое авто на тонировку. Дольше и лучше прослужит лишь качественная пленка, которую сможет отличить лишь специалист. И тонировочная пленка, несмотря на бытующие мифы, снижает способность стекла противостоять ударам.

Обсуждение закрыто.