Причина для покраски или подкраски вашего автомобиля может появиться в любое время – камешек на большой скорости попал в машину и уже нарушен слой краски, или возникла небольшая потертость, все это безусловно портит внешний вид авто.
Разрушение лакокрасочного покрытия создает угрозу металлу кузова, в месте повреждения металл не защищен слоем краски и сразу же начинается его коррозия. Для предотвращения коррозии и для возвращения автомобилю привлекательного вида, необходимо как можно быстрее защитить кузов лакокрасочным слоем.
Если у вас есть опыт подобных работ и вы решили произвести ремонт самостоятельно, то не лишним будет знать некоторые тонкости проведения этой работы в гаражных условиях.
Внимание!
Покраска автомобиля — это довольно сложный процесс, технологические этапы которого требуют внимания, терпения и трудолюбия.
Качество покраски, длительность сохранности внешнего вида, эксплуатационные характеристики зависят от правильности выбора материалов для ремонтных работ, от применяемого оборудования.
В гаражных условиях наиболее применим для покраски ручной краскопульт. Очень важная составляющая – материалы. Прежде всего, необходимо использовать материалы от одного производителя, так как разнородные материалы могут отторгнуть друг друга, в результате или материал нанесется неравномерно, или изменит свой цвет.
При покупке лакокрасочных материалов, ознакомьтесь обязательно с условиями их применения. Покупайте эмали, которые сохнут при температуре + 20°С, это дает возможность вам высушить машину в теплое время года в естественных условиях, без дополнительного нагрева. Для того чтобы краска легла равномерно, необходимо произвести подготовительные работы. Они производятся в несколько этапов:
- во-первых, необходимо тщательно вымыть машину с применением моющих средств.При этом необходимо вымыть всю машину, а не только ту часть, которую собираетесь красить.Это делается для исключения выдувания пыли краскопультом и попадания её на окрашенную поверхность.
- обезжирить участок покраски на кузове
- удалить следы коррозии и старую краску методом шлифования
- при необходимости на поверхность наносится шпаклевка и, после повторной шлифовки
грунтуется. Шлифовка производится так, чтобы не было резких переходов на границе
старой краски - после высыхания грунтовки наносится несколько слоев эмали с просушкой каждого слоя
- последний этап работы – нанесение защитного слоя лака
После окончания покраски и просушки машины выждите еще 48 часов, чтобы слой защитного лака полностью затвердел. После этого пользуйтесь автомобилем в привычном режиме