В зимнюю погоду процессы в дизельном движке заметно ухудшаются.
Из-за низкой температуры воздуха топливо становится вязким, что приводит к ухудшению его распыления через форсунки. При попадании в камеру сгорания топливо оседает на стенках, тем самым создавая конденсат. Если выразиться короче, то запустить дизельный движок зимой это настоящая проблема.
Также усугубляет положение холодный воздух, в конце сжатия температура воздуха должна значительно превышать температуру, которая поднимается при самовоспламенении топлива. Если к этому всему еще добавить и загустевшее масло, то запустить дизельный движок зимой покажется невозможным.
Но ничего невозможного не бывает, поэтому мы попытаемся разобраться, как завести дизельный движок в зимний период.
Для того чтобы двигатель уверенно заводился зимой, в камерах сгорания необходимо создать соответствующие условия. Стартер и аккумулятор должны давать такую мощность, чтобы коленчатому валу было легко толкать поршни.
Что нужно сделать, чтобы автомобиль с дизельным агрегатом легко заводился зимой?
- Начать следует с аккумулятора. Дизельный движок имеет большую степень сжатия и высокие пусковые обороты, поэтому аккумулятор обязан выдавать высокую мощность. Пусковой ток аккумуляторной батареи должен составлять 320 А. Также следует проверить уровень электролита и отчистить от окисления все контакты АКБ и стартера. Также желательно все контакты смазать пластичной смазкой. Если не хотите, чтобы у вас возникли какие-либо проблемы с запуском двигателя зимой, лучше всего приобрести новый аккумулятор.
- Если ваш автомобиль проехал более 100 тысяч километров, то у вас может быть недостаточно компрессии в цилиндрах, что, в свою очередь, осложнит запуск движка. Чтобы этого избежать, поменяйте гильзы и кольца.
Если вы будете должным образом ухаживать за своим автомобилем, у вас не возникнет трудностей при запуске движка в холодную погоду. Перед тем, как наступят холода, обратитесь в автомобильный сервис, специалисты проверят ваш двигатель.
Поделиться в социальных сетях: