Принято считать, что женщины-водители более неуверенны и решения принимают медленнее, да и вообще непредсказуемы.
Когда мужчина видит женщину за рулём, то он вспоминает о вещах, недоступных его пониманию. Тем не менее, армия женщин-водителей неуклонно растёт и многие достаточно успешно с этим справляются.
Практика показывает, что женский стиль вождения проходит несколько стадий.
- Первую стадию можно назвать «УЛИТКОЙ». Стаж её вождения составляет менее месяца. Она каждый раз осторожно выползает из-за поворота, сканирует окружающее пространство, и при первой же опасности, реальной или мнимой, она притормаживает и скукоживается, как бы говоря себе и окружающим: «чур, я в домике». Такая женщина-Улитка добросовестно соблюдает все абсолютно правила дорожного движения. Если видит она знак «сорок», то ехать будет со скоростью 30. Подобный стиль вождения сама природа даме уготовила. Улитки водят внимательно и осторожно, инстинкт самосохранения у них обострён в высшей степени.
- Вторая стадия – это «ГУСЕНИЦА». Стадия эта обычно длится до полугода. Движется Гусеница не быстрее чем улитка, хотя делает это более резко. Гусеница ползёт напропалую, совершенно не разбирая где крайняя полоса, где обочина. Удобство — вот что для неё главное. Если удобно ей ползти по разделительной полосе — она и БУДЕТ там ползти, совершенно не обращая ни на кого внимания. И ей абсолютно безразлично мнение окружающих и поэтому ей нет никакой надобности прятаться в домике.
- Третья стадия превращает Гусеницу в «ОСУ». Оса – это насекомое, от которого вреда порой больше, чем пользы. Управляет Оса автомобилем достаточно агрессивно, даже если и нет на то причин. Она старается изо всех сил продемонстрировать окружающим езду что называется «на грани», теряя часто инстинкт самосохранения, начинает обгонять, «подрезать», стараясь продемонстрировать своё превосходство.
- И наконец, четвёртая стадия достигается далеко не всеми представительницами слабого пола – это стадия «ПЧЁЛКА». Это насекомое поистине спокойное и мудрое, которое живёт по определённым установленным законам, действует профессионально и размеренно, не причиняя никому вреда — ни себе, ни окружающим. Она точно знает, зачем и куда летит.
Да, кстати, вот еще что. Водительское удостоверение получили? Впереди ведь сезон отпусков и, возможно, Вы надумаете махнуть на своей любимой ласточке с фарами-ресничками куда-нибудь поближе к Европе, или, на худой конец, в какую нибудь из стран СНГ? Так вот, знайте — национальное ВУ, которое Вам выдали в местном отделении ГИБДД, во многих странах не имеет никакой юридической силы, и тамошняя полиция требует у водителя предъявления международных водительских прав. Удостоверение, дающее Вам право управлять транспортным средством за границей, можно получить без труда как дополнение к национальным правам в том же самом отделении ГИБДД, по месту жительства, предъявив соответствующий пакет документов. А вот международное водит.удостоверение в СПб Вы можете получить, вернее, узнать как получить его, на сайте оп МРЭО-3, перейдя по ссылке, представленной выше. Вот такая немаловажная информация.
Любая женщина со временем способна приобрести опыт вождения и необходимые знания, а также жизненную мудрость. Нужно понять главное – вовремя признавать свои ошибки и не «лихачить», доказывая окружающим, что она не хуже за рулём. Это всего лишь глупость и амбиции.
Очень понравилось описание стадий стиля женского вождения, особенно после просмотра видео внизу, где эти стадии представлены как на подбор. И, что действительно становится тенденцией времени женщина водитель их становится все больше.