Перевозка скоропортящихся грузов рефрижераторами

Автор: | 26.04.2014

Свежее молоко на магазинных прилавках, сметана с кефиром, колбасы всяческие и рыба замороженная. Да еще куча полуфабрикатов всевозможных… При этом, произведена вышеназванная продукция ой как далеко, а доехала — быстро. И как успевают только всю эту провизию доставлять-то?

Именно такие мысли посещают многих граждан, купивших пакет кефира, стаканчик мороженого или котлет пару килограммов. Действительно, как перевезти скоропортящийся груз, успев его быстро доставить в далекие магазины? Порой, в другой регион отвозить приходится такие продукты!

Перевозка скоропортящихся грузов – задача истинно профессиональная.

Непросто, даже обзаведясь рефрижератором, такие грузы возить.

Скоропортящиеся грузы существуют разные.

Одним — мороз подавай, буквально, трескучий (замороженные рыба с мясом или мороженое), другим – близкую к нулю температуру (молочной и колбасной продукции, свежему мясу). А фруктам, наоборот — легкая прохлада требуется.

  • Большинство скоропортящихся грузов следует доставлять за 6 часов, а свежая зелень — не должна «кататься» свыше 3 часов. Прямо жестокие условия, скажем так, для транспортных компаний. И чтобы эти условия полноценно соблюдались, необходим высокий профессионализм, колоссальная ответственность и быстроходные, всегда исправные и надежные рефрижераторы либо термофургоны. Вот, как например, рефрижератор Krone. Очень надежен, не подведет даже в самый жаркий день и при длительной перевозке груза. Ну, и водители к ним, само собой, профессиональные да многоопытные.
  • Помимо исправного холодильника и герметичной «будки», рефрижераторы нужно содержать чистыми, как нейрохирургические операционные. После каждого рейса — рефрижераторный отсек тщательно моется и дезинфицируется. Авторефрижератор не должен стать источником губительной заразы!
  • Логистике в организации транспортировки скоропортящейся продукции — тоже не последние роли отведены. Следует рассчитать наиболее быстрый маршрут, чтобы рефрижератор не простаивал в пробках, не крался по ямам и грязи. Погодные условия — также способны задержать рейс – вдруг гололед образуется или тумана плотная завеса сделает путь труднее. А сами рефрижераторы следует всегда содержать исправными (их холодильные установки – тоже), дабы в пути не сломался грузовик, а груз из скоропортящегося — не превратился в испортившийся.

В общем, кажущаяся довольно легкой перевозка скоропортящихся грузов реально видится профессионалам сложной задачей, которую составляет комплекс ответственных мероприятий.