Тормозные контуры легкового автомобиля

Автор: | 17.05.2013

тормозные контуры легкового автомобиля

В связи с повышенным вниманием, уделяемым вопросу безопасности движения, исправность и качество работы автомобильного тормоза занимает главенствующую позицию. Конструкторы и разработчики современных автомобилей, ежегодно тратят немалые суммы денег на усовершенствование данной системы, стремясь придать ей максимальную эффективность и надежность.

  • В странах Единого Экономического Сообщества принято соглашение, что тормозная система современного автомобиля должна делиться, и иметь, по меньшей мере, два контура тормозов, это основной рабочий, и второй контур, выполняющий вспомогательные функции.

Во время движения автомобиля с полностью исправной тормозной системой, в нем работают оба контура. В случае возникновения поломки, такой, например, как потеря герметичности в одном из контуров, в результате чего определенная часть тормозной системы перестанет выполнять свои функции, задачу по обеспечению торможения и остановки автомобиля возьмет на себя второй контур, преобразовавшись, таким образом, из вспомогательного в аварийный.

В основу работы тормозных контуров входит подача тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к тормозным дискам колес, а также, поддержание гидравлического давления в тормозной системе автомобиля. Схемы тормозных контуров подразделяются на три типа. Первый, это параллельный контур, когда колеса замкнуты парами, передняя пара, и задняя. Вторым, называется диагональный контур, когда колеса замкнуты в него по диагонали, например, переднее правое и заднее левое, и наоборот. Третий контур включает в себя подсоединение всех четырех колес, а вспомогательным является второй контур, который соединяет только передние колеса.  Содержите тормоза автомобиля в исправном состоянии.

Желаем Вам безопасности на дороге.