Зимний период года — это целое испытание для автолюбителей и их железных коней.
Разрядившаяся к утру аккумуляторная батарея — это одна из неприятностей, с которой многим приходится сталкиваться. К решению этой трудности нужно грамотно подойти и правильно завести автомобиль от другого, а по другому — прикурить автомобиль (как называют этот способ автомобилисты).
Самое главное знать, что нужно делать и чего делать нельзя категорически.
Вам нужны будут провода, для того, что бы прикурить (с достаточно большим сечением), машина с таким же объемом двигателя, как и ваш автомобиль, с работающей аккумуляторной батареей.
Руководство по прикуриванию.
- Авто нужно поставить рядом, но так, что бы они не касались один другого.
- При помощи провода соедините клеммы (с зарядом плюс) на обоих аккумуляторах.
- При помощи второго провода, так называемым «крокодилом», подсоединитесь к клемме (с зарядом минус), что находится на работающем аккумуляторе, а вторым «крокодилом» к другой массе или же к блоку цилиндров.
Не стоит присоединяться проводом к клемме (с зарядом минус), что на разряженной батарее. В таком случае, поток энергии потечет не на стартер, а будет израсходован на зарядку аккумулятора. Впрочем, если мы соединяем проводом клеммы обоих аккумуляторов (с зарядом минус) и ждем тридцать минут, то возможно, разрядившаяся батарея немного зарядится, и мы сможем запустить двигатель.
- Ну, а если вдруг, при помощи этого метода, у нас не получается произвести запуск автомобиля, тогда клемму «минус» нужно снять с аккумулятора, что разрядился, и соединить напрямую с «крокодилом» провода, что идет от «минусовой» работающей батареи.
Для того, что бы не получить короткого замыкания (после случайного прикосновения) делать эту процедуру нужно осторожно. Возможность запуска двигателя весьма велика.
Если вам удалось запустить двигатель автомобиля с «севшей» батарей, соединительные провода не стоит разъединять сразу — нужно, чтобы автомобильные двигатели поработали вместе пару минут. В первую очередь, стоит отключать провод на «минус», а уже после на «плюс», перед этим нужно включить на обогрев заднее стекло автомобиля, который только что завелся. Эти манипуляции позволяют снизить пик напряжений, когда отсоединяются провода. В этом случае не стоит включать фары, так как данный пик напряжения может повредить лампы или они вообще могут перегореть.
Удачной вам дороги и легкого утреннего пуска!
Я не понимаю, за чем такие сложности? У нас на Дальнем Востоке практически у любой машины есть предпусковой подогреватель, ибо без него никуда. Зимой, естественно.
Эту процедуру приходилось проделывать, наверное, почти каждому автолюбителю. Зимние условия несколько усложняют запуск. На это может потребоваться более длительное время.
Зимой очень част вижу как,водители мучаются с запуском двигателя. Я обычно перед наступлением холодов меняю аккамулятор на более новый.