Правильная обкатка двигателя

Автор: | 22.11.2012

Если вы решили приобрести новенький автомобиль, то знайте, что вместе с ним вы приобретёте на пару месяцев не только радость и спокойствие от покупки, но также вы приобретаете новую головную боль от нового двигателя…ведь он ещё не обкатан, и чего ожидать от него  — никто не знает.

 

Просто дело в том, что все продавцы автомобилей, а также большинство интернет сайтов не приводят хоть одного довода — почему обкатку двигателя надо делать обязательно, ну а если и намекнут вам на это, то не обоснуют — почему это делать надо.

 

И это ваше личное мнение и дело к кому присоединится, к лентяям- которые не хотят заниматься обкаткой, либо прибиться в стан тех, кто просто обожает свой автомобиль.

Хотим обратить ваше внимание на тот факт, что ещё ни одного железного коня не вышло с завода уже обкатанным.Ну а технологии в наше время очень дорогостоящие — чтоб создать автомобиль, где все детали идеально подходят друг к другу.

И по этой причине абсолютно любой двигатель, если не придерживаться определённых условий обкатки, может очень быстро прийти в негодность.

По этому поводу мы можем заявить, что первоначальные 1500 — 3000 километров пробега автомобиля скажутся на поломках на протяжение всей жизни вашего авто.

Даже наименьшая царапинка на самой безответственной, но всё таки нужной для нормальной работы детали двигателя повлечёт за собой будущие неисправности по принципу домино.

  • Автомобиль только что с конвейера не совсем положительно воспринимает долгую и равномерную работу.По этой причине рекомендуем вам избегать постоянной монотонной скорости движения.
  • Так же избегайте стремительного разгона и такого же торможения.
  • Наиболее лучшим числом оборотов для нового автомобиля будет 2-4 тысячи об/мин. Кроме всего прочего, такие обороты будут способствовать экономичной работе.
  • Неизбежных повреждений можно избежать, если избегать долгой работы на холостом ходе.
  • Также нейтральная передача для мотора вашего автомобиля считается одной из самых тяжёлых, так как нагрузка самая малая и огромное количество энергии сохраняется до старта последующего такта.

Обкатка двигателя автомобиля – это не элементарная подгонка деталей двигателя, это способ получше узнать автомобиль водителем.

Ну и конечно забывать про эту традицию просто не стоит.

Так же я рекомендую вам ознакомиться с моей предыдущей статьёй  Как затонировать стекло самому  .        Всем желаю удачи на дорогах.