Новый форм-фактор роскоши: тест-драйв Toyota Camry

Автор: | 04.08.2014

Что требуется автомобилю, для того чтобы в течение многих лет — занимать лидирующие позиции в своем классе?

Вероятнее всего, ему необходимо быть комфортабельным, доступным и красивым в определенном сегменте. Но русский человек — имеет весьма неординарное мышление, об этом — можно судить исходя из успеха Toyota Camry.

Автомобиль, который в большей степени предназначен для пассажира, чтобы он мог чувствовать всю роскошь — делает водителя просто наемным рабочим. Такой расклад и останавливает большинство автолюбителей от приобретения этого автомобиля. Хотя, цена…Она достаточно привлекательна для такого класса автомобиля. Зайдите сюда сравните цены на Toyota Camry и другие автомобили в этом сегменте. Видите? Цена — очень вкусная!

Эргономика — по высшему разряду.

  • Что касается салона — материалы не дотягивают до автомобиля класса «D+». Жесткий пластик — оставляет желать лучшего. Трудно понять, почему низ салона был сделан светлым оттенком, но, вероятнее всего, автомобиль был рассчитан на «нормальные» страны, в которых есть возможность добраться до автомобиля чистым (хотя бы в солнечный день).
  • Настоящее наслаждение получаешь, когда оказываешься в сиденьях японского седана.
  • Радует и 2.5-литровый мотор. Его мощи хватает, чтобы легко объезжать мелькающие автомобили.
  • «Автомат» ездит только в двух режимах: «нажать педаль газа» и «отпустить педаль газа». Попытки немного разогнаться на магистрали — заканчивались одинаковым исходом: слегка нажав на акселерометр — изменений не происходит, а нажав чуть сильнее — «автомат» переходит на пониженную передачу.
  • Расход топлива — приятно удивляет. Восемь литров было потрачено на езду по трассе, а для городских улиц — потребовалось 12.5 литров.
  • Больше всего удовольствия получаешь от поездок на задних сидениях, ехать можно практически лёжа.
  • Так же можно отметить то, что управление аудиосистемой такое же, как и у водителя, что в очередной раз подтверждает, для чего именно предназначен автомобиль.
  • В пути Toyota Camry соблюдает принцип — «выше скорость, меньше ощущений». Чем быстрее едешь, тем меньше чувствуются ямы и колдобины. Подвеска этой модели — достаточно мягкая, поэтому неровная дорога — становится скорее проблемой автомобиля, а не пассажиров.
  • Руль — практически не сообщает водителю никакой информации о том, что происходит при его обороте. Поворачивать нужно не одним движением, а скорее — легким подруливанием. Но это, наверно, больше дело привычки, спустя какое-то время — неудобства перестанут ощущаться.