Автомобили Тойота Камри отличаются надежностью и комфортом, но какими бы надежными они ни были, все равно приходит время, и они ломаются.
Чаще всего первой из строя выходит автоматическая коробка передач, в других моделях автомобилей Тойота такая поломка случается редко, а вот в Камри почему-то очень часто. Это одно очень сильное неудобство в таком комфортном автомобиле, мало того, что машина стоит недешево, также еще часто выходит из строя то оборудование, ремонт которого может обойтись в весьма крупную сумму.
Это не говорит о том, что эта поломка случается сплошь и рядом в каждом автомобиле.
Нет, многие хозяева этой модели могут проездить на ней много лет и не знать, что такое поломка коробки передач. А некоторые могут столкнуться с ней не один раз. Эта характерная поломка может случаться в том случае, если вы очень редко проходите техническое обслуживание, ведь, как говорится, проблему легче предупредить, чем предотвратить. А вот с механической коробкой передач таких проблем не будет, здесь самой большой поломкой может быть протечка сальников, и то это в очень редких случаях.
Шасси в этом автомобиле предназначены просто для идеальных дорог таких, какие есть, например, в Японии, а вот наши российские дороги они переносят очень плохо. От плохих дорог в машине страдают опорные чашки на передних амортизаторах, и если вы не хотите сталкиваться с этой проблемой постоянно, тогда смените эти запчасти Тойота Камри на детали самой последней модели, тогда эта проблема не будет очень часто вас беспокоить. Чаще всего придется столкнуться с заменой втулок на амортизаторе, но этот ремонт будет не очень дорого вам стоить и не займет много времени.
- Если вы приобрели новый автомобиль, а не подержанный, тогда проблема с шасси может возникнуть только после того, как ваше авто пройдет около 150 тысяч километров. Вот после этого прохода вам просто необходимо отогнать автомобиль на СТО, пройти необходимую диагностику и заменить все необходимые детали, особенно в шасси.
- После полной замены вы сможете еще пройти на своем автомобиле около 200 тысяч километров. А уже после этого пробега вам не обойтись без замены рычагов на передней и задней подвесках, а так же может потребоваться замена рулевой тяги.
- Также еще одной поломкой в шасси может быть закисание тормозных суппортов, но эта поломка может произойти только в том случае, если вы не смазывали их во время техосмотра. За этим должен следить специалист станции технического обслуживания, а вы обязательно поинтересуйтесь, смазал он или нет, чтобы поломка не застала вас врасплох.
Поделиться в соц. сетях
Посмотреть похожие записи:
Промывка двигателя при замене масла
Регулятор тормозного усилия
Автоматические коробки передач. Разновидности
Аренда автомобиля с водителем позволит насладиться отпускными днями в Сочи