Неисправности помпы

Автор: | 23.05.2013

Неисправности помпы

 

Первым признаком неисправности насоса системы охлаждения (то есть,неисправности помпы), является появление люфта его шкива. Это свидетельствует об износе подшипников, а также о том, что помпа нуждается в безотлагательном ремонте. Сопровождает данную неисправность постоянный рокот изношенных подшипников, раздающийся во время работы двигателя автомобиля. Убедиться, в данной неисправности легче всего покачав шкив помпы рукой. Его люфт при этом будет явно чувствоваться.

 

В нижней части корпуса водяного насоса находится дренажное отверстие. Если Вы обнаружите в нем появление охлаждающей жидкости, а тем более ее течь — это верный признак того, что помпе пришел конец, и надолго ее не хватит. Образовавшаяся течь обязательно будет прогрессировать. Ни при каких обстоятельствах, не стоит пытаться устранить течь, заткнув чем либо дренажное отверстие. Такими действиями Вы только ускорите процесс разрушения подшипников, потому что охлаждающая жидкость направится именно к ним.

Так, как при замене помпы Вам придется снимать с автомобиля ремень генератора, заодно проверьте состояние и других шкивов двигателя. В случае обнаружения износа подшипников в других частях двигателя автомобиля, их также необходимо заменить. По ходу проверки и ремонта, можно будет поменять и истертый ремень (ремни) генератора.

Если Вы поменяете ремень генератора, обязательно позаботьтесь о его верной натяжке, так, как слабо натянутый ремень быстро “сгорит”, а если ремень перетянуть, он начнет разрушать подшипники сопряженных им механизмов.

Желаем Вам удачи.

YouTube Трейлер