Ремонт двигателя состоит из следующих действий:
- Исправление головок блока.
- Плосковершинное хонингование.
- Динамическая балансировка коленчатого вала в собранном состоянии с маховиком и корзиной сцепления.
- Высокоточная шлифовка коленчатого вала двигателя с последующей его полировкой.
- Распределение массы с максимальной точностью 0,5 грамм. Подбор необходимых комплектующих.
- Установление дефектов. Диагностика.
- Съёмка и разборка силового устройства.
- Сборка и его регулировка, и установка на место.
На некоторых автомобильных сервисах для обслуживания и ремонта автомобилей Ауди ремонт двигателя стоит не так и дорого.
С чем это связано:
- Стоимость ремонта двигателя зависит от зарплаты автомеханика (чем меньше заработная плата, тем меньше квалификация автомеханика) .
- Из-за процесса ремонта двигателя. Иногда убирают нужные операции по ремонту, а если поинтересуетесь, почему они их не делают, то сервис вам ответит, что они как бы — не нужны. Например, при поверхностной обработке блока цилиндра, вам потребуется произвести плосковершинное хонингование: потому-то изначально он и покрыт штрихами, а потом его — отдельно сглаживают. Но есть такие мастерские, которые занимаются отдельно ремонтом двигателя, они делают технологию хонингования проще, они не приводят поверхность цилиндра к необходимому виду. Такая же ситуация происходит и при обработке коленчатого вала. В общие нормы ремонта двигателя входит так же шлифовка и полировка. Встречаются также и ремонт и устранение несоответствия осей поверхности шеек — после шлифовки неровных коленвалов. Все это — лишние затраты денежных средств .
- В некоторых мастерских — нет современного оборудования для необходимого ремонта двигателей иностранных производителей, что приводит к некачественному ремонту двигателя вашего автомобиля, что, в свою очередь — понесёт с собой дополнительные затраты по ремонту. Можно определить профессионализм или дилетантство работника автомастерской — по его отношению к своей работе, во время ремонта и обслуживания всех приборов и ремонта вашего двигателя. А также — при установке и устранении дефектов при сборке и разборке. Качественные мастерские никогда не прибегают к контрольным замерам и проверкам. Иногда, они занимают больше времени, чем ремонт двигателя.
- Применяют некачественные запчасти. Бракованные запчасти встречаются при ремонте двигателей не только автомобилей Российского производства, но и иномарок. Это: текущие сальники, кривые вкладыши, левые поршни, некачественные кольца, бракованные прокладки, направляющие втулки клапанов. Оригинальные запчасти к автомобилям — очень дорогие, поэтому мастерские иногда могут выдавать неоригинальные запчасти за оригинальные, для снижения цены ремонта.