Капот — это лицо вашего автомобиля, именно он бросается в глаза в первую очередь, и первое мнение о вашем авто складывается благодаря капоту.
Если вам не нравится внешний вид вашего капота и если он у вас вызывает отрицательные эмоции, значит, пришла пора подумать о ремонте.
Как покрасить капот?
В этой статье мы и попытаемся разобрать весь технологический цикл покраски капота самому.
Нам понадобятся:
- доски
- хлопчатобумажные защитные перчатки
- краска
- какой-нибудь компрессор
- краскопульт
- акриловая грунтовка
- любой обезжириватель
Начнём с того, что перечислим все дефекты, которые могут возникнуть в результате эксплуатации автомобиля:
- Воздействие перепадов температур и атмосферных осадков могут пагубно отразится на состоянии вашего капота
- Коррозия — самый коварный враг кузовных деталей
- Ещё следует отметить сколы, мелкие царапины и вмятины от щебёнки
Прочитав статью, я первым делом подумал, все так просто, почему тогда ездит столько страшно поцарапанных машин. Не все так просто. В статье ничего не указано о сушке краски и лака, конечно можно возразить, все это написано на банке с краской. А вот тут и начинается подводные камни. Какая краска лучше? В каких условиях должна проходить сушка лакокрасочного покрытия. Никто не захочет повторять эти попытки каждые три месяца?
Статья вокруг да около, на самом деле очень много в покраске автомобиля подводных камней. Начиная от того как правильно по шлифовать, по грунтовать и заканчивая выбором красок и грунтов. Не стоит забывать и о том чем все это будет наносится. Покраска автомобиля очень трудный и затратный процесс.
Если руки растут не из того места, то, конечно, не стоит самому браться за покраску, но для тех кто хочет сам все сделать довольно неплохо расписано. Только я бы рекомендовал базовую краску и лак тоже в два слоя наносить, а сохнет прекрасно и в гараже, если там есть место для таких работ. Если есть возможность, то для шлифовки стоит пневмо машинку приобрести, но для одного раза нет резона, можно и вручную отшлифовать. Перед покрытием лаком, капот стоит протереть ветошью, чтоб не было пыли.
Если изучить содержание статьи и обогатить ее комментариями (или же наоборот), то самостоятельно окрасить капот сможет даже такой дилетант, как я. И вообще, настоящий сайт может многому научить начинающего автолюбителя, а для бывалых ,может оказаться неплохим местом для обмена опытом.