Приближающийся сезон порадует автомобилистов сразу несколькими новинками зимних покрышек. Свои новые изделия недавно представили сразу 3 компании: Nokian, Bridgestone и Continental.
Nokian Nordman 5
Эта шипованная зимняя резина выпущена для использования на кроссоверах и внедорожниках. Она предназначена для эксплуатации в сложных условиях холодного климата. По многим конструктивным решениям данное изделие напоминает модель Hakkapeliitta 5, но в новинке более круглые шипы, сочетающиеся с новой прочной смесью резины. В плечевых частях имеются специальные канавки, призванные повышать сцепные характеристики шин на любых поворотах. Благодаря объединенным протекторным центральным шапкам обеспечивается более быстрая и точная реакция транспортного средства на движения руля.
Bridgestone Blizzak DM-V2
Это нешипованная модель, как и многие другие покрышки Bridgestone, предлагаемые в интернет-магазине http://mvo.ru, предназначена для внедорожников. При разработке модели главное внимание уделялось сцепным характеристикам на льду. Для радикального улучшения этих свойств использовалась специальная микропористая смесь резины Multicell Comp’d. Благодаря сочетанию данного материала с диагональными канавками, расположенными в протекторе, почти полностью устраняется с ледяной поверхности водяная пленка, что оказывает положительное влияние на сцепные показатели шины.
Помимо этого, в новых моделях также доработан протекторный рисунок, что поспособствовало улучшенной управляемости. Также среди конструкторских инноваций – использование дополнительных грунтозацепов, которые улучшают проходимость автомобиля даже в очень глубоком снегу.
Continental VikingContact 6
Это модель для легковых машин, изготовленная из мягкой смеси резины, но предназначенная для использования в суровых зимних условиях. Протектор здесь ассиметричный и разделен на три части. Первая часть – внешние блоки, которые принимают все нагрузки при поворотах. Вторая — средний участок со специальными ламелями и инновационным рисунком, который гарантирует хорошее сцепление на ледяной поверхности.
И третья часть – это внутреннее контактное пятно, которое специально было разработано так, чтобы блоки, которые изогнуты внутрь, и канавки между ними обеспечивали эффект натурального трения снега для существенного повышения показателей проходимости шины. Одна из инноваций – ступенчатые ламели с маленькими перемычками, которые при нагрузке не слипаются.