Самосвальный полуприцеп БЦМ-123

Автор: | 28.06.2014

Этот трехосный полуприцеп предназначен для работы в составе автопоезда.

В основном — он используется при необходимости транспортировки различных инертных материалов. При этом, колесная формула используемого тягача — должна иметь вид 6х4, а высота ССУ — должна составлять 1250 мм, и ССУ должно выдерживать нагрузку минимум в 17 т.

Особенности конструкции кузова.

  • Кузов этого полуприцепа выполнен из низколегированной стали 09Г2С, при этом каркас кузова — сварной и состоит из профилей. Сам кузов не имеет ни обогрева, ни теплоизоляции, передний и боковые борта — фиксированные.
  • Задний борт кузова оборудован верхней осью вращения, с использованием двух шарниров, борт наклонный. Замок заднего борта — механического типа, а кузов имеет сдвижной тент.
  • Гидрооборудование полуприцепа — представлено гидроцилиндром, который состоит из 5-ти секций, крепление гидроцилиндра верхнее и он обеспечивает заднюю разгрузку под углом до 45. Все гидрооборудование производства итальянской компании Binotto.
  • Кузов полуприцепа установлен на раме сварного типа и в транспортном положении он фиксируется. Рама выполнена из той же стали, что и сам кузов, и она состоит из двух, продольно ориентированных лонжеронов, для соединения которых — использованы балки и траверсы.

Система торможения и подвеска.

  • Подвеска полуприцепа пневморессорная, а точнее — это пневматическая подвеска, выполненная на полуэллиптических рессорах. Производитель подвески — немецкая компания SAF или компания BPW, тоже из Германии.
  • Ошиновка колес полуприцепа — односкатная, используются шины размера 385/65 R22,5. Диски колес стальные, 11.75х22,5, зарубежного производства. Имеется крепление для запасного колеса.
  • Первая ось — подъемная и оснащена 2-х сторонним механизмом подъема, производства голландской компании Weweler. Полуприцеп имеет возможность быстрого спуска воздуха баллонов подвески в момент его разгрузки.
  • Тормозная система полуприцепа представлена двухпроводным пневмомеханизмом с тормозами барабанного типа. Полуприцеп имеет привод тормозной системы сразу на все колеса. Пневматический стояночный тормоз имеет привод на две оси от энергоаккумуляторов. Также, здесь присутствует антиблокировочная система EBS.

Грузоподъемность, габаритные размеры.

  • В передней части полуприцепа — имеется опорное устройство производства JOST с ручным приводом, оно рассчитано на нагрузку в 24 т.
  • При объеме кузова, равном 30 кубометрам, предел грузоподъемности полуприцепа — составляет 32 т, а его снаряженная масса равна 11,5 т. Полная масса этого полуприцепа составляет 43,5 т, из которых на ССУ тягача — приходится 16,5 т, а на заднюю тележку оставшиеся 27 т.
  • Длина полуприцепа равна 10700 мм, его ширина составляет 2500 мм, а высота 360 мм. Максимальная скорость, с которой полуприцеп может двигаться составляет 105 км/ч.

Приобрести этот полуприцеп можно примерно за 49-50 тыс. евро.

Хорошая альтернатива, на данный момент — это самосвальные полуприцепы Wielton. Вернее, можно сказать так — полуприцепы Wielton вполне могут конкурировать с полуприцепами БЦМ-123.

 

Потому, что некоторые из их  модификаций (при данных характеристиках) — даже дешевле.

А качество Велтон — выше всяких похвал. Эти полуприцепы самосвальные можно использовать для перевозки самых различных грузов, даже — самой мелкой фракции. Ведь во внутренней части кузова полуприцепов Велтон — напрочь отсутствуют какие-либо сварные швы.