Переезд в новый офис

Автор: | 18.09.2014

Сэндвич-фургон

Каждый, кто сталкивался с организацией переезда на новое место, понимает насколько это хлопотное и трудоемкое дело. У занятого современного человека на это порой просто нет времени. Особенно это актуально для тех, кто проживает в больших городах, таких, например, как Москва. Многие обращаются за помощью в компании, которые предоставляют подобные услуги.

Офисный переезд в Москве может организовать с помощью специализированных компаний,Набрав номер телефона, вы свяжитесь с ее сотрудниками и уже в течение дня в удобное для вас время приедет целая бригада специалистов по сборке и разборке мебели, упаковщиков и грузчиков. Хорошо организованная и слаженная работа дает возможность быстро и аккуратно сложить все вещи  и подготовить их к переезду. В арсенале компании имеется несколько видов автотранспорта для перевозки грузов разных габаритов.

Для офисного переезда обязательно понадобится грузовой транспорт, так как в основном это будет мебель, компьютеры и другие габаритные предметы. Все это упаковывается в специальную пленку и коробки, во избежание поломки или повреждения предметов мебели и оргтехники. Стоимость такого переезда будет зависеть от количества предметов подлежащих упаковке, необходимости разбирать и собирать мебель, а также аренды автотранспорта взятого для перевозки вещей. Сам переезд занимает немного времени — от нескольких часов до одного дня. Заказывать услуги по перевозке вещей лучше заранее, срочный переезд будет стоить немного дороже. Компания вам гарантирует скорость выполненных работ, качественную упаковку, сохранность документов и бережное отношение ко всем вещам. Вы даже не успеете опомниться, как все ваши вещи будут аккуратно установлены и разложены в новом офисе.

Все работы выполняются под строгим контролем старшего менеджера компании. Со всеми просьбами и пожеланиями можете обращаться по телефонам, данным на сайте. Компания заранее благодарит всех своих клиентов.