Чего только не транспортируют сейчас российские автокомпании. Грузов – величайшее множество, а перевозчики — желают максимально ускорить работу, не потеряв при обслуживании клиентов качества и не снизив безопасность своей работы.
Вот, к примеру, перевозка лесоматериалов в пакетах.
Способ довольно интересный, поэтому — данную методику следует рассмотреть подробнее, чтобы потенциальные клиенты узнали из этой статьи все, что им необходимо.
Во-первых, скажем про достоинства пакетированной перевозки лесоматериалов:
- Автоматизация погрузочных процессов и складских работ.
- Оборудование будет по минимуму бездействовать.
- Уменьшится затратность на действия при выполнении грузоперевозок.
- Вдвое-втрое возрастет производительность осуществляемых при грузоперевозках работ.
Лесные грузы, лесоматериалы — существуют разного рода. Для транспортировки — применяются и разного типа пакеты.
Они специально для определенных грузов и созданы.
Вот несколько основных пакетов:
- ПС-01 – для транспортировки лесной продукции класса «пиломатериалы».
- ПС-04 – для грузов коротких и круглых.
- ПС-5 – под эти же, но длинномерные лесные грузы.
Некоторые особенности грузоперевозок лесоматериалов в пакетах.
Изготовлены эти спецпакеты в образе стропов. У каждого — имеются две вертикальные тяги плюс две горизонтальные стяжки – всего 4 элемента. Воедино данные элементы связываются круглозвенными цепями.
- При пакетном методе перевозки по железной дороге — грузы располагают в вагоне на полу отсека, дополнительные стойки, подкладки и прочие фиксирующие устройства — не применяют.
- В грузовике — укладка требует неподвижности грузов при перевозке, поэтому стойки и прочие крепежные приспособления — часто требуются. Когда перевозится лесоматериал не длиннее 650 см, пакеты нужно связывать стропами, соблюдая между этими стропами дистанцию, равную половине длины перевозимого пакета. Для таких перевозок, чаще всего, используют прицеп сортиментовоз, вот, например, такой — steelbear.info/pricep-lesovoz.htm.
- Когда лесоматериалы перевозятся длинные — требуются определенного сечения прокладки, чтобы разделить пакеты по высоте. Таким образом, каждый ярус делится с применением 2-4 прокладок.
- Когда лесоматериалы перевозятся короткие, пакеты друг к другу устанавливаются встык. При этом, изделия более длинные следует укомплектовать по периметру отсека, а оставшиеся — располагать внутри – так получится проще. Иногда короткие материалы при транспортировке укладываются щитами. За границы платформы — выступание груза воспрещено!
Грузоперевозки в специальных пакетах регламентируются ГОСТом 19041-85е – там любые информационные подробности и все тонкости изложены полностью.