После темы о самосвалах и строительстве — поговорим об еще одной, очень нужной для людей нише грузовых автомобилей.
Это — продуктовые автофургоны.
- Оказывающим профессиональные грузоперевозочные услуги транспортным компаниям — требуется различный транспорт для осуществления многих видов грузоперевозок, ведь грузов разных – великая масса. Довольно востребованы грузоперевозки продуктов питания. Для таких работ необходимы, разумеется, специальные фургоны.
- Выбирая фургон для транспортирования продуктов питания, заказчику следует осведомиться об основных типах данных автофургонов, дабы иметь хорошее представление об этом.
- Для владельцев же транспортных организаций и просто частников, занимающихся подобными перевозками на постоянной основе — приобрести машину для работы можно и с пробегом. Я бы — именно так и поступил, предложений сейчас — очень много. Ну, загляните, например, вот сюда — грузовики с пробегом на Autoline. Одно-двух годовалая машина обойдется вам по весьма вкусной цене, и окупится — в разы быстрее. Есть из чего повыбирать.
Итак, данные автофургоны бывают четырех основных типов:
- Промтоварный – транспортирует группу товаров промышленного назначения. Это просто будка из листового металла – крашенного либо оцинкованного, имеющего каркас внутри из деревянных брусьев либо металлопрофиля. Термоизоляция его, в общем, весьма скудна, зато от природных капризов — груз защищен. Для транспортировки скоропортящейся продукции, некоторых типов медикаментов либо живых растений — промтоварный фургон не годится.
- Фургон изотермический каркасный. Здесь заданные температурные условия будут некоторое время поддерживаться, ведь конструкция термобудки аналогична обычному термосу, в который наливают чай. Теплоизолятором служит обычно пенопласт, листы
которого, порой, имеют толщину до 5 см. Термобудки несколько ненадежны – прослужив лет пять, машина обязательно потребует ремонта отсека – замены разрушившихся пенопластовых листов и заржавевших участков будки.
- Сэндвич-фургон – конструкция более надежная и качественная, имеющая 3 – 5-слойную структуру. Тепловые потери фургона минимальны — все дело в плотных стыках наружных стен с утеплителем. Стенки фургона делают металлическими с полимерным покрытием, алюминиевыми, пластиковыми, из влагостойкой фанеры.
- Авторефрижератор — тоже имеет герметичную структуру отсека, но отличается наличием холодильного оборудования, от чего — именно такие автомобили перевозят исключительно всю скоропортящуюся продукцию в любые сезоны года. Рефрижераторы существуют и теплые – вместо холодильника установка обогревает отсек, где находится перевозимый груз. Поэтому, здесь зимой транспортируют все жидкости, которые недопустимо замораживать, овощи с фруктами, а также — живые растения и цветы.
Иногда, для некоторой скоропортящейся продукции применяется и термобудка – если, к примеру, температуры плюсовые, но уже холодно. Тогда перевозимая колбаса либо молочная продукция на очень ближних маршрутах — не испортится.