Офисный переезд

Офисный переезд - это достаточно хлопотное занятие. В первую очередь потому, что если в собственной квартире Вам как правило, всё равно, в какую коробку попал тот, или иной предмет, то с офисом всё гораздо сложнее. Оргтехника и всё содержимое рабочего стола, как и сам стол, должно быть полностью сохранены после переезда.

В случае с офисом руководство компании почему-то решает, что каждый их сотрудник имеет диплом грузчика, и активно привлекают своих работников для офисных переездов. Что в конечном итоге приводит к смеси массового субботника и развлекательной игре «отгадай, где содержимое твоего стола». Как правило это выбивает коллектив из рабочей колеи на несколько дней, а забава с разыскиванием безнадёжно засунутых куда-то документов, может продлится бесконечно, и в итоге потерпеть неудачу, документы найдены не будут. Во сколько обойдётся весь этот хаос вашей фирме, можно себе представить. Так что в данном случае экономия состоит как раз в том, чтобы заплатить настоящим профессионалам.

Переезд офиса во многом схож с переездом квартиры, но у него есть свои исключения. Как правило, при офисном переезде перевозка мебели должна происходить с минимальным ущербом для работы самого офиса. Поэтому, перевозка груза осуществляется в максимально сжатые сроки. Учитывая скорость и тщательность, с которой необходимо производить перевозку мебели, мы рекомендуем обращаться только к квалифицированным специалистам.